Новости

А водитель кто?

Гастарбайтерам запретили возить пассажиров на маршрутках в Челябинске
Гражданам зарубежных стран запретили перевозить пассажиров в Челябинской области. Это касается внутригородского, пригородного и междугородного транспорта, а также такси.



Это касается внутригородского, пригородного и междугородного транспорта, а также такси, говорится в постановлении за подписью губернатора Бориса Дубровского, выложенном на его официальном сайте.

Как передает корреспондент «URA.RU», глава региона в своем постановлении ссылается на п. «б» ст. 18.1 федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (исполнительные органы госвласти субъекта РФ ежегодно определяют потребность в привлечении иностранных работников).

Документ вступил в силу с 1 января 2017 года.

17 18/0г


"Чёрный ящик" в автомобиль

Правительство предложило оснастить все новые авто «черными ящиками»
Новые устройства будут записывать всю информацию о поездках и автоматически сообщать в ГИБДД о нарушениях...



Сделать встроенные «черные ящики» обязательными на новых автомобилях предлагается с 2020 года. Как сообщают «Известия», устройства будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС.


Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) было сформулировано заместителем министра транспорта РФ Алексеем Цыденовым на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина. Идея получила поддержки, и теперь Минпромторгу, Минтрансу, Минэку, Минкомсвязи и компании АО «ГЛОНАСС» необходимо предоставить план мероприятий по формировании ЕГСНИ.

Базовой инфраструктурой для нее станет система ЭРА-ГЛОНАСС, устройства которой и так будут обязательными к установке на новые авто с 2020 года. При этом в тексте протокола поручения министерствам говорится, что ЕГСНИ может использоваться «в том числе в целях фиксаций нарушений ПДД и привлечения нарушителей к административной ответственности».

Подтвердил идею использовать «черные ящики» для контроля за водителями и президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. По его словам, представители Минтранса рассказывали им об этой идее, но преподносили её как инструмент для страхования — чтобы страховщики на основе данных могли оценивать манеру езды водителя и выставлять понижающие либо повышающие коэффициенты.

Между тем в Минэкономразвития, Минкомсвязи, Минпромторге и АО «ГЛОНАСС» отказались от комментариев по поводу расширения функционала системы.

16 07.1г


о такси

«Яндекс.Такси» останется без водителей. Уральцы скучают по временам без федералов

3 Октября 2016
В Екатеринбурге служба «Яндекс.Такси» может остаться без таксистов, рассказал «URA.Ru» инсайдер. По словам собеседника, уральским водителям стало невыгодно работать на федеральную компанию.
Как сообщил «URA.Ru» водитель «Яндекса», раньше профессия таксиста была одной из самых высокооплачиваемых в городе. «Теперь же пришли федеральные игроки и постоянно занижают цены, чтобы бороться с конкурентами», — заявил собеседник агентства. Он отметил, что помимо того, что доход таксистов «Яндекса» снизился, он стал непредсказуемым из-за постоянно скачущих повышающих коэффициентов: «В одно время ты получаешь за поездку одну сумму, а в другое время она может оцениваться в два раза ниже. Мои многие знакомые увольняются из-за этого. Все скучают по временам, когда рынок „принадлежал“ региональным службам».
Представитель Федерации автовладельцев России по Свердловской области Кирилл Форманчук (организация обслуживает таксопарки по юридическим вопросам) в беседе с «URA.Ru» рассказал, что, когда федералы понижают цены, за ними следует и весь региональный рынок. Поэтому уральским таксистам стало сложнее зарабатывать, и текучка кадров наблюдается во всех компаниях. При этом, по словам Форманчука, сотрудники не покидают профессию, а «кочуют» от работодателя к работодателю.
«Конечно, таких цен, как раньше, когда минимальная цена заказа была 150-200 рублей, сейчас нигде нет. Но такси и должно быть доступным. А таксисты в такой ситуации „мигрируют“ из одной компании в другую — туда, где выгоднее. Например, где-нибудь предложат акцию — 100 рублей доплата за заказ, все ринутся туда. Другая фирма предложит 200 рублей, и таксисты перейдут туда», — пояснил Форманчук.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» «URA.Ru» сообщили, что число их водителей вовсе не снижается, напротив, оно растет. По официальным данным, в начале 2016 года еженедельно заказы «Яндекс.Такси» выполняли 1450 водителей, а сейчас более 3000 человек. «Сейчас средний заработок водителя в „Яндекс.Такси“ в Екатеринбурге около 60 тысяч рублей в месяц, некоторые водители зарабатывают и более 100 000 рублей», — сказал собеседник агентства.
19 сентября в «Яндекс.Такси» снизили минимальную стоимость поездок по всем тарифам в Москве. В частности, по тарифу «Эконом» она уменьшилась со 199 до 99 рублей. Столичные таксисты на понижение цен ответили забастовкой.

16 03.1г


Длинная новость

Ахмадинежад в понедельник заявил, что готов стать первым иранским астронавтом в рамках национальной программы, предусматривающей полет человека в космос. За неделю до этого иранские СМИ сообщили о запуске в космос обезьяны, которая успешно вернулась на Землю на борту специального аппарата.
5 Февраля 2013г